суббота, 20 апреля 2013 г.

Решение проблемы с правой рукой

Девушки представляю вашему внимаю интересный способ решения проблемы с правой рукой(или с левой для левшей ). Все кто делает сами себе рисунки на ногтях, знают как обидно, когда на одной руке получается красивый и ровный рисунок ,а на вторую хочется одеть перчатку. Теперь выход есть! Для этого вам понадобится : плёнка( у меня упаковка из-под салфеток), прозрачный лак, кисть и краски.
1. Берем плёнку. Я взяла упаковку из-под салфеток.
2. Под плёнку кладем белый лист ( для того чтобы отчетливее был виден рисунок)
3. На бумаге рисуем границы рисунков( это не обязательно, просто мне так удобнее), 2 штуки т.к. с рисунком будут 2 безымянных.
4. Наносим один слой прозрачного лака (по размеру рисунков).Ждем полного высыхания.( у меня нет обычного прозрачного лака,я использовала "умную эмаль")
5. Наносим рисунки акриловыми красками.( не обязательно делать с зеркальным отражением, на вторую руку можно наклеить рисунок другой стороной).
6. Ждем 10-15 минут и отделяем лак от плёнки, я использовала палочку для кутикулы. Делаем это аккуратно чтобы не повредить рисунок.С помощью ножниц обрезаем всё лишнее.
7. Теперь рисунок расправляем, прижимаем к ногтю без морщин и складок и покрываем слоем прозрачного лака.Всё :)
Надеюсь объяснила понятно,если нет, то не стесняемся спрашиваем:)
вот ссылка, где я это увидела : http://radi-d.blogspot.ru/2012/11/step-by-step-winter..










Комментариев нет:

Отправить комментарий