среда, 27 марта 2013 г.

Пушистый маникюр

Я честно говоря уже запуталась в названии этой чудесной пудры ,кто-то называет её бархатом ,когда я покупала на ценнике было написано "Кашемир". Но вроде я докопалась до истины, она называется флок. Флок - перетертая практически в порошок вискозная нить . Обычно флок используют для декорирования поверхностей. В нашем случае для декорирования поверхности ногтей.
 Как я его наношу  :
Покрываю 1 слоем лака, жду полного высыхания.После 2-го слоя жду 1 мин, далее опускаю палец в баночку с флоком, слегка прижимаю, зубочисткой поправляю флок по краям.Через пару минут пушистой кисточкой удаляю излишки

Мне понравился. На одном пальце лак был в 2 слоя слоя под кашемиром,на другом в 1.Так там где в 2 пережил несколько раз мытьё рук,1 раз помывку посуды и прием душа.Только слегка истончился его слой,а там где в 1 слой облез клочьями.Никаких неудобств я не испытывала,а наоборот он очень приятный был на ощупь:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий