суббота, 23 марта 2013 г.

Романтичный маникюр

Я очень люблю заниматься маникюром:)Все мои дизайны берут основы из уже готовых робот из простора интернета,но не полностью,я их либо упрощаю ,либо усложняю в зависимости от настроения. Конечно подобные уроки можно найти в интернете,но я решила поделиться с Вами тем как украшаю свои ногти я.(на фото ссылка на мою страницу в вк,там можно посмотреть все мои работ .
Маникюр ,который представлен ниже я сделала около полу года назад .Сочетание розового и белого с черной прорисовкой очень привлекает внимание.Поверьте,если вы его сделаете никто не останется равнодушным :))

Этот фото-урок можно сказать самая база китайской росписи.Мне кажется он достаточно подробен чтобы расписывать.(на фото 13 дотс,его можно заменить не пишущей ручкой)

Маникюр выглядит на столько эффектно,что даже мужчинs обращают внимание на рисунок (проверено на опыте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий