среда, 29 мая 2013 г.

Уход за ногтями и кутикулой

После каждого снятия лака, ногтевое ложе и кутикула пересушиваются от жидкости для снятия лака, это происходит вне зависимости содержит ваша жидкость ацетон или нет. Для питания кутикулы, а заодно и отбеливания ногтей, я делаю ванночку для рук с отваром ромашки, после каждого снятия покрытия. 
Ванночка с отваром цветков ромашки : на 1 стакан кипятка 1 пакетик ромашки( у меня она пакетированная), жду пока в воду можно будет опустить пальцы и держу 10-15 минут. Для укрепления ногтей добавляю в эту же воду 1-2 ложки морской соли. Потом отодвигаю кутикулу с помощью специальной палочки для неё. Далее опускаю пальцы в мякоть лимона на 5 минут и аккуратно втираю в ногти. После этого нужно смазать руки питательным кремом. 
Так же для увлажнения кутикулы я использую масла ( соль и масло и стараюсь чередовать, одну неделю масло, другую соль).
                                     
 цветки ромашки, продаются в аптеке


морская соль, продается в аптеке


на 1 стакан кипятка 1 пакетик ромашки( у меня она пакетированная)

 Для укрепления ногтей добавляю в эту же воду 1-2 ложки морской соли.

Далее опускаю пальцы в мякоть лимона на 5 минут и аккуратно втираю в ногти.
 2 флакончика с маслами, воск для ногтей укрепляющий, капсулы с витамином А, крем для рук
 Жидкость для снятия лака , которой я пользуюсь


Комментариев нет:

Отправить комментарий