пятница, 17 мая 2013 г.

Гель для удаления кутикулы с ланолином и витамином С от Severina.


Это первое средство для удаления кутикулы,которым я пользуюсь,так что не могу ни с чем сравнить, опишу мои впечатления о результате.
С начала я подумала, что это отличная замена ванночкам для рук, но он оказался намного эффективнее. После ванночки мне несколько раз приходилось отодвигать кутикулу,так как она возвращалась обратно, как резиновая. Теперь благодаря этому гелю необходимо всего лишь один раз обработать кутикулу и она выглядит идеально. После него не нужно пользоваться дополнительными средствами по увлажнению и это огромный +. Цена так же радует, купила его за 60р.
Единственный недостаток, который я обнаружила,это неудобная кисть для нанесения средства.

Применение:
Средство наносят на область кутикулы, оставляют на 1-2 минуты, затем маникюрной палочкой отодвигают размягчённую кутикулу.После процедуры руки моют проточной водой.

Состав:вода,смесь ПАВ,пропиленгликоль,жирные спирты,гидрооксид калия,ланолин,экстракт трав.

В общем гель мне очень понравился :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий