пятница, 17 мая 2013 г.

Набор с переводной фольгой

Мои сокровища пополнились на чудо-набор с фольгой. 

В этот набор входит клей для фольги, база\топ, 6 рулонов фольги, апельсиновая палочка, палочка с резиновым наконечником для разглаживания фольги, золотой песок, пластиковые сердечки и акриловые стразы. Плюс к всему в комплекте идёт ужасная инструкция!Почему ужасная?А потому что, когда я делала по всем расписанным этапам,ничего не получилось.Напишу как делала я.
1. Подготовить ногти ( очистить,подпилить, отодвинуть кутикулу и т.д.)
2.Нанести базу.(Подождать 30 минут)
3.Нанести клей. (По инструкции нужно подождать 8-10 минут, НО ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО!! Если ждать так мало,то фольга, а точнее плёнка чуть ли не на мертво приклеивается к ногтю и отдирается вместе с базовым покрытием.Поэтому я ждала около 20-30 минут (это если покрыт ноготь полностью).Тогда всё отлично отпечатывается.)
4.После того как клей подсох, приложить фольгу.
5.С помощью палочки с резиновым наконечником разгладить фольгу по поверхности ногтя.
6.Убрать оставшуюся плёнку с ногтя.
7.Далее покрыть ногти топом. ( Я знала что фольга трескается после покрытия сверху лаком, но я до последнего надеялась, что топ который входит в набор предусмотрен на этот счет.Но увы и от него фольга трескается :( грусть,печаль..

Так что если у кого-то возникнет желание опробовать фольгу, мой совет - запаситесь типсами для тренировки, всё не так просто, как кажется .


 эта ужасная инструкция!

 золотой песок, пластиковые сердечки и акриловые стразы
 сами рулончики с фольгой
 апельсиновая палочка, палочка с резиновым наконечником для разглаживания фольги
 клей для фольги, база\топ

Комментариев нет:

Отправить комментарий