суббота, 18 мая 2013 г.

Мой рейтинг топовых покрытий

Топы ,которыми я пользуюсь. Предпочитаю топы-сушки,после первого использования сушки не могу без неё,потому что очень сильно экономит время.

1-е место
"Зеркальное сияние" от EVA. Самая лучшая сушка, которой я пользовалась. 
(+)1 - 2 слоя высушивает за 10 минут,3 слоя полностью за 30 минут. (+)даёт безумный блеск, поэтому иногда путают мой обычный лак с гель-лаком.
(+) придает эффект рисунка за стеклом(если нанести в несколько слоёв)
(+)цена (покупаю не дороже, чем за 120р)
(-) она высушивает быстро с начало верхний слой, поэтому илжно подумать ,что лак уже высох,но если задеть ноготь ,то можно сдвинуть покрытие.Поэтому лучше подольше подождать

2-е место
Сушка от PLATINUM
(+)1 - 2 слоя высушивает за 15 минут,3 слоя полностью за 40 минут. 
(+)цена (покупаю не дороже, чем за 80р)
(-)не такой сильный блеск по сравнению с EVA

3-е место
Сушка от SEVERINA
(+)1 - 2 слоя высушивает за 10 минут,3 слоя полностью за 30 минут. 
(+)цена (покупаю не дороже, чем за 100р)
(-)она с блестками. Производитель указал ,что если "покрытие можно использовать как сушку лака,тогда средство не надо встряхивать".И меня возникает вопрос, а что делать когда средство густеет и его надо взболтать?(я ещё не встречала в продаже её без блесток)


P.S.Почему так дешево? потому что я жид,я ещё не купила никакого средства для ногтей дороже 250р:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий