пятница, 17 мая 2013 г.

какой воск лучше?

Теперь у меня два воска от фирмы DNC. Только я в полном замешательстве. Опишу сходства и отличия этих двух средств.
Сходства:
1.Одинаковый состав.
Различия:
1. Разная упаковка
2. У биовоска объём 6 мл, у L'or 5 мл
3. Биовоск стоит в полтора раза дороже, чем L'or
На счет эффекта пока говорить рано, но если состав одинаковый я сомневаюсь, что будут отличия:)




 А теперь хочу обратиться к производителю воска,компании DNC. Если вдруг когда-нибудь вы при каких-нибудь Очень случайных обстоятельствах увидите мой пост, то пожалуйста,прислушайтесь:"ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ОГРОМНУЮ КАРТОННУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ ВОСКА!!Я понимаю,что это такой маркетинговый ход,чтобы товар был виден на полке и бла-бла-бла! НО ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕРЕВЬЯ!!Мы же не бобры,эту коробку не едим, а сразу выбрасываем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий