среда, 22 января 2014 г.

Маникюр с черепом

Сделать дизайн с использованием объемного металлического черепка я очень долго не решалась, потому что переживала, что они сразу же отвалятся. Но этого не произошло, они продержались 3 дня. Не просто 3 дня, а ЦЕЛЫХ 3 ДНЯ!!!! Клеила на клей для ногтей + EVA, мне кажется при установке подобных украшений на обычный лак главное очень сильно прижать в первую секунду к ногтю и подержать так некоторое время. Для покрытие ногтей я использовала песок от голден # 60 и рич колор # 35. После использования черепков они никак не пострадали, внешний вид не изменился. Я до сих пор удивлена , что они так долго продержались, потому что я ни в чем себе не отказывала ни в уборке по дому, ни в мытье посуды и т.д. Покупала я их с запасом, боялась , что потеряю на улице, но нет, я сразу заметила когда они отошли от ногтя. Ну в общем я очень рада что на обычном покрытии можно носить подобные украшения 


Комментариев нет:

Отправить комментарий