воскресенье, 19 января 2014 г.

Масло для кутикулы своими руками

О том как я сделала масло для кутикулы. После "отличной" работы с christina fitzgerald, я пришла к выводу, что те масла для ногтей и кутикулы, которыми я пользуюсь, не так эффективны, в отличии от масла этого бренда. Поэтому не долго думая, я решила сделать сама себе такое же масло. В состав sensations ботаник-масло для кутикулы "интенсивное питание" от christina fitzgerald входит : 
миндальное масло,
масло макадамии,
масло виноградных косточек,
масло семян жожоба,
масло чайного дерева,
касторовое масло.

А вот какие масла смешала я :
миндальное масло,
масло макадамии(1мл),
абрикосовое масло(1мл),
масло семян жожоба(1мл),
масло чайного дерева(2 капли),
касторовое масло(1мл),
апельсиновое масло(4 капли),
витамин А(4 капсулы).

Флакончик я взяла от сушки северины, тщательно вымыла разбавителем , плюс он просох и выветрился несколько дней.Набирала масла с помощью шприца по 1 мл, каждый раз протирая иглу, чтобы не перемешать. А эфирные масла просто добавляла по капле.Если отмерять ложками, то в 1 чайной ложке – 5 мл растительного масла.

Первый раз я переборщила с чайным деревом, масло стало пахнуть только им. Так как запах мне этот не нравится, я добавила пару капель сандалового масла.
Результат от первого применения мне очень нравится, буду теперь пользоваться только им и следить за эффектом.

Так же хочу добавить в этот рецепт масло зародышей пшеницы, потому что оно защищает масла от прогоркания и продлевает их срок годности.

Если кто-то тоже захочет заняться, вот ссылки с подробным руководствомhttp://www.livemaster.ru/topic/99193-kak-sdelat-kosme..

http://mytechstyle.ru/about/master-klassyi-po-rukodel..




Что моё маслице содержит, и что может ))

Масло сладкого миндаля ( Проводник для составляющих смеси.Обладает противовоспалительным, смягчающим действием)

Масло семян австралийского ореха макадамии (Стимулирует микроциркуляцию крови. Устраняет раздражение, шелушение.
Восстанавливает мягкость и нежность кожи.)

Абрикосовое масло является хорошим источником витаминов и минералов. Оно отличается низкой кислотностью и небольшой вязкостью, что способствует легкому проникновению в кожу.

Масло жожоба ( Не имеет аналогов в растительном мире, сходно по составу с коллагеном. Оказывает нормализующее действие, формирует защитный слой)

Масло чайного дерева (Обладает бактерицидным, противовирусным, противогрибковым действием)

Касторовое масло (Удаляет кистовые наросты, бородавки. Прекрасное средство при потрескавшейся коже.Отбеливает пигментные пятна.)

Масло апельсина ( Регенерирует сухую кожу, увлажняет и повышает циркуляцию крови)

Масло сандала (укрепляет и придает прочность ногтевой пластине)




И всё таки первое моё масло содержало уж оочень много чайного дерева, поэтому я добавила в новый рецепт его совсем капельку. Плюс ко всему добавила тоже совсем чуть чуть розмарина и капель 5-6 масла лимона, для укрепления ногтей. Теперь моё маслице имеет цитрусовый запах, наконец-то я довольна :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий