воскресенье, 19 января 2014 г.

Воск для ногтей своими руками

Всё делается очень легко, самое сложное это купить все компоненты.
Для создания воска мне потребовалось:
воск пчелиный 
парафин

масло ши
масло жожоба
масло миндаля
масло касторовое 
масло лекарственного розмарина
масло сладкого апельсина
масло лимона
масло сандала
витамин А.

С начала я натерла воск и парафин, для этих дел у меня куплена специально тёрка с контейнером. Всё это дело засыпала в маленькую стеклянную баночку, добавила масло ши, на глаз. Примерно так, парафина и ши в 3 раза меньше чем воска. налила на глаз жирные масла(миндаль,жожоба,косторовое)Добавила 4 7 капсул витамина А. Потом баночку поставила на водяную баню, с помощью деревянной палочки размешивала постоянно. Когда полностью всё растаяло и масса стала однородной, я сняла с огня, баночку поставила на стол чуть поостыть. Потом добавила каплю розмарина и по 6-7 капель остальных эфирных масел. Далее всё перемешала и перелила в пластиковые баночки. 
Воск получился совсем другой в отличии от DNC. Он более плотный и питательный, скорее всего из-за масла ши. Он дольше впитывается и имеет после себя жирную плёнку(как от ночных кремов)Но этим то он мне больше и нравится, с ним точно можно делать работу по дому. Конечно, может это мне кажется,но после него ногти стали светлее(хотя вряд ли от одного применения)А запах....мммм....теперь буду пользоваться и следить за результатом:))

Вот статьи, которые мне помогли 
http://kosmetista.ru/blog/concilium/33410.html
http://vsezdorovo.com/2012/05/wax-polish/





Комментариев нет:

Отправить комментарий