воскресенье, 19 января 2014 г.

маникюр Mix&Match

Всем привет)) Всё таки я решилась и сделала, так называемый маникюр Mix&Match. Долго придумывала какую комбинацию выбрать. Отталкивалась от нового лака, который купила не давно на пробу от GR Holiday №55. (вообще хотела купить песок совершенно иного цвета, но нашла только такой, покрыв им ногти , сразу же влюбилась, хоть он и с блестками, что портит сам эффект рельефа).В дело конечно же пошли мои любимые бульонки и заклепки.Теперь я не боюсь подобного разнообразия, т.к. результат мне очень понравился))



Увидела фотографию песка в режиме макросъёмки, решила попробовать и свой снять так же )

P.S. можно глянуть оригинал поближе, в правом нижнем углу

Теперь я с уверенностью могу сказать, что песочек от Golden Rose записался в мои любимчики :)) Его просто нельзя не любить



Комментариев нет:

Отправить комментарий