среда, 22 января 2014 г.

Маникюрный набор SCARLETT SC-950 (отзыв)

Хочу написать о машинке для маникюра, которая меня не раз выручала. Мне подарили её на день рождение года 3 назад. По началу я ей вообще не пользовалась, т.к. она мне казалась не удобно и бесполезной. Но как только я ей пару раз воспользовалась больше не могла без неё делать педикюр, а теперь и маникюр. Она отлично убирает сухую кожу с боковых валиков, а на пальцах ног обрабатывает кутикулу. Подарена мне была (можно сказать мини версия)просто сама машинка на батарейках с несколькими насадками. Насадки за несколько лет стёрлись и я решила купить новую машинку этой же фирмы. Купила с такими же насадками, но работающую от аккумулятора, который просто заряжается от сети. Так же у неё есть сушка для лака,так это для меня ещё огромный плюс в её пользу. Так что теперь я радостная обладательница супер-пупер машинки для маникюра :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий