среда, 22 января 2014 г.

Испанский лак

Вместо магнитиков и всяких там сувенирчиков я попросила друзей привезти из Испаснии лаки для ногтей. И вот они у меня, название точно сказать не могу, т.к. то что написано на флакончике если верить гуглу, просто лак для ногтей. По мере того как буду ими пользоваться я буду кидать свотчи. Первый лак до которого у меня дошли руки, а точнее ногти, это лак ярко-малинового цвета, очень красивого и насыщенного оттенка. Он очень прозрачный, мне пришлось нанести 4 слоя, для того чтобы ноготь не просвечивал (возможно поэтому он быстро начал скалываться ( в следующий раз попробую нанести на белый лак, чтобы было меньше слоев). Но не смотря на прозрачность, он не полосит. У него очень слабый химический запах. Но самое главное это то, что он очень послушный в нанесении (на фото покрытие без корректировки) Я еще не пользовалась подобными лаками, зона у кутикулы прокрашивается ИДЕАЛЬНО! Благодаря этому преимуществу я закрыла глаза на все его недостатки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий